
Пищевая зависимость: как понять, преодолеть и предотвратить
26.12.2024
Рецепт: Домашняя гранола
05.02.2025Ты фитнес-тренер и хочешь узнать, как привлечь больше клиентов? Давай разберемся, как правильно приглашать людей на вводную тренировку, чтобы они с радостью купили твое фитнес-наставничество.
Эффективные способы найти клиентов на стартовую тренировку
Для того чтобы найти людей на стартовую тренировку у тренера есть несколько сценариев:
- Привлекать людей онлайн
- Наладить сарафанное радио
- Наладить сеть партнерок и договоренностей
- Давать платную рекламу
- Воспользоваться потоком людей в зале
Обо всех методах мы поговорим более подробно в следующих статьях, а сегодня мы сфокусируемся на последнем методе – как подходить к людям в зале. Этот способ доступен каждому тренеру и не требует дополнительных вложений.
Прежде чем бросаться настраивать таргетированную рекламу, научись максимально использовать то, что уже есть под рукой. Поверь, деньги в оффлайн-фитнесе буквально лежат у тебя под ногами – нужно только научиться их замечать!
Как правильно подойти к новичку в тренажерном зале
Самый распространенный случай – это разговор с новичком в зале, когда тот выполняет какие либо упражнения на тренажере.
Чтобы успешно продавать свое фитнес ведение со стартовой тренировки в зале – используй следующие простые правила:
- Планируй свои действия: Выбери определенные дни недели, когда ты обязательно подойдешь к 5-10 людям и закроешь на вводную тренировку минимум троих. Запиши эти дни в свое расписание и поставь напоминания.
- Выбирай правильное время: Подходи к людям преимущественно днем – в это время в зале самая платежеспособная аудитория. Изучи клубные абонементы и старайся работать в те часы, которые недоступны для дешевых пакетов.
- Оценивай потенциальных клиентов: Не стоит подходить ко всем подряд. Проведи визуальную оценку платежеспособности человека (одежда, гаджеты). Будь немного меркантильным – это поможет тебе найти клиентов, готовых платить за качественные услуги фитнес-тренера.
- Следи за своим внешним видом: Опрятный вид – залог успеха. Не стоит подходить к незнакомым людям сразу после интенсивной тренировки.
- Излучай уверенность: Я понимаю, что подходить к незнакомым людям бывает страшно, но, никто не хочет работать с неуверенным тренером. Если боишься подходить к незнакомцам, потренируйся перед зеркалом или устрой соревнование с коллегой.
- Будь позитивным: Человек чувствует с каким настроением ты к нему подходишь и ответит тебе тем же настроением. Если тебя что-то гложит или волнует – лучше не начинать диалог. Подходи к людям с улыбкой и хорошим настроением.
Стратегия успешного общения в тренажерном зале
– Привет!
Я тренер Иванов Иван, вижу ты недавно занимаешься у нас в зале.
Я могу провести тебе тренировку, она бесплатная, скажи, ты бы могла начать прямо сейчас?При такой постановке диалога – наиболее вероятный ответ “Спасибо не надо”.


Подходишь с улыбкой и говоришь
– Ты у нас недавно занимаешься?Я так подумал, так как ты заняла самый распространенный тренажер женский (улыбка).
Давай я тебе пришлю *клевую треньку*/*список упражнений*/*любая другая полезнятина* на ягодицы в телегу или вотсап.
Наиболее вероятно, что вам дадут контакт в телеге и разрешение на дальнейшую коммуникацию.
Психология общения в фитнес-индустрии
Да, приглашать людей в зале на вводную тренировку, схоже со знакомством с девушкой на улице или в клубе.
Не будете же вы при первом знакомстве сразу предлагать интим.
В первую очередь вы постараетесь начать диалог войти в доверие, сходите на свидание и т.д.
Также и в зале – чтобы все прошло удачно, не пытайтесь сходу закрыть человека на сложные для него действия.
Как привлечь клиента на ресепшене: тактика успешного фитнес-тренера
Еще одна отличная возможность для привлечения клиентов – это общение на ресепшене, когда человек только пришел купить абонемент. Здесь нужно проявить уверенность и навыки коммуникации.
- Вступи в разговор между клиентом и администратором
- Дай полезный совет по выбору времени для тренировок, в формате “да днем много меньше народу будет, приятнее занимать”
- Поинтересуйся предыдущим опытом клиента в фитнесе, чтобы помочь ему определиться какой формат абонемента подходит.
- Помоги выбрать оптимальный абонемент
Уже после того как вы завязали разговор и помогли человеку определиться, можно постепенно узнать с какой целью он вообще пришел в зал и предложить ему тренировку.

Хочешь узнать, как фитнес-тренеру привлекать клиентов из телеграмма?
Как побороть страх общения с незнакомцами: советы для фитнес-тренера
Как и говорил метод подхода к людям в зале хорошо работает и не требует дополнительной подготовки.
Однако многие тренера стесняются начинать разговор с клиентами, тем самым теряют львиную долю возможностей для роста заработка, просто из-за страха начать разговор. Вот несколько проверенных способов преодолеть этот барьер:
- Репетируй: Отрабатывай диалоги с друзьями, коллегами или перед зеркалом.
- Создай соревновательный момент: Заключи пари с коллегой – кто пригласит больше людей на вводную тренировку.
- Планируй: Выдели конкретный день и время только для общения с новичками в зале.
- Практикуйся регулярно: Чем чаще ты будешь подходить к людям, тем легче это будет делать в будущем.
Помни, успешный фитнес-тренер – это не только профессионал в спорте, но и отличный психолог и продавец. Используя эти техники, ты сможешь значительно увеличить свою клиентскую базу и доход.
Не забывай, что каждый новый диалог – это шаг к успеху в твоей карьере фитнес-тренера. Будь уверен в себе, искренен и всегда готов помочь – это ключ к сердцам твоих будущих клиентов!
