
Жим гири стоя одной и двумя руками: что дает и как правильно делать
28.03.2025
Как начать регулярно заниматься спортом
07.04.2025Реклама. Для одних тренеров это источник клиентов, для других — головной боли.
Вкладываешься в таргет, блогеров, а клиенты не приходят. Или приходят, но не остаются. В итоге ни звонков, ни сообщений, только пустой кошелек, разочарование, выгорание.
Голова пухнет от вопросов:
Как достучаться до аудитории?
Неужели придется вечно работать за копейки в зале и надеяться на “сарафанку”?
Где искать клиентов, особенно, если ты из маленького города? Как же вырваться из этого замкнутого круга? Где не нужно платить блогерам или годами раскачивать личный бренд. Где клиенты приходят сами, а доход растет.
Рассказываем, как привлекать клиентов из Телеграма с рекламным бюджетом 1500-2000 рублей. Подойдет как для офлайн-тренеров, так и для тех, кто работает онлайн. Сработает даже в узкой теме, например кикбоксинг.
Почему ТГ реклама?
Вместо того чтобы полагаться на дорогие рекламные инструменты, многие тренеры используют Телеграм как площадку для привлечения, прогрева и работы с клиентами. И вот почему?
Во-первых, реклама в ТГ в разы дешевле таргета или рекламы у блогеров в Запретграме.
Во-вторых, ТГ позволяет прогревать аудиторию постоянно, повышать ее доверие и желание купить.
Ну и в-третьих, в ТГ не нужны сотни тысяч подписчиков, чтобы продвигать свой бренд и зарабатывать.
Еще один жирный бонус ТГ. 65% пользователей Телеграм в России — люди 25-45 лет. Это именно та аудитория, которая принимает решения о покупке и готов платить за результат:
- Мамы, которые хотят прийти в форму после родов;
- Родители, записывающие детей в секции;
- Мужчины, желающие набрать мышечную массу;
- Люди, которые нуждаются в реабилитации или восстановление здоровья.
В Инстаграме же основная аудитория — молодежь 18-24 года, которая реже покупает дорогие услуги и чаще листает ленту ради развлечения.
Как использовать эти преимущества? Пошаговая схема
Все, что нужно — это упакованный канал, понимание потребностей клиентов и точечная реклама в местных пабликах. Этот проверенный алгоритм приносит тренерам 10-20 клиентов в месяц.
Шаг 1. Создай канал, который цепляет целевую аудиторию
Для начала вам нужно создать и правильно упаковать канал. 90% тренеров совершают критическую ошибку: пишут о тренировках, упражнениях и своих достижениях, не понимая проблем, страхов, целей, желаний своих потенциальных клиентов.
Канал должен быть оформлен так, чтобы человек сразу понял, зачем ему подписываться. Например, если ты персональный тренер, сфокусируйся на потребностях твоей ЦА:
- Как быстро похудеть после родов?
- Фитнес-программа, чтобы убрать боли в спине.
- Как вырастить из ребенка чемпиона?
Важно, чтобы контент не только цеплял внимание, но и объяснял, чем ты можешь быть полезен. Пиши не о технике, а об эмоциях и результатах:
- Как за 2 месяца Вася изменил осанку и перестал стесняться в школе;
- 5 ошибок, из-за которых не уходит жир с живота;
- 3 мифа о питании, которые мешают набрать массу.
Шаг 2. Определи проблемы и запросы твоих потенциальных клиентов
Родители боятся, что ребенок вырастет слабым, женщины — что не смогут похудеть к лету, мужчины — что не наберут массу. Используй эти страхи в контенте.
От понимания болей целевой аудитории зависит, как много ты будешь зарабатывать. Люди идут не просто за красотой или здоровьем, а за решением конкретных проблем. Например:
- Мамы после родов желают влезть в старые джинсы без жестких диет и изнуряющих тренировок;
- Мужчины, работающие в офисе, хотят подтянуть спину и убрать живот.
Когда ты говоришь с людьми на их языке и понимаешь их желания, они охотно становятся твоими клиентами.
Хочешь узнать, как фитнес-тренеру привлекать клиентов из телеграмма?
Шаг 3. Запусти рекламу в местных городских Телеграм-каналах
Давать рекламу в местных Телеграм-пабликах — беспроигрышный вариант для любого тренера, особенно из небольшого города. Это намного дешевле, чем реклама у блогеров или таргет. Даже канал на 5000-10 000 подписчиков даст тебе целевую аудиторию.
В местных пабликах люди уже замотивированы на поиск решений и доверяют “своим” каналам больше, чем приевшейся рекламе.
Чтобы получать по 10-20 прогретых клиентов, следуй простой инструкции:
- Найди популярные городские Tелеграм-каналы, которые читают потенциальные клиенты. Обычно это каналы, где обсуждают городскую жизнь, учебу, досуг, насущные проблемы, читают отзывы.
- Договорись о рекламе с админами Телеграм-паблика. Средняя цена 1500-2000 рублей за пост.
- Напишите рекламный пост, используя триггеры, которые цепляют твою аудиторию. Не продавай тренировки сразу! На этом этапе тебе надо привести людей в свой канал.
Пример, если ЦА — родители:
“Как оторвать ребенка от гаджетов за 2 месяца без скандалов и запретов? Рассказываем, как это сделать через спорт и развитие, а также:
- Убрать сутулость;
- Повысить уверенность в себе благодаря победам в состязаниях;
- Научиться постоять за себя, освоив техники самообороны.
Читайте на канале [ссылка на канал]”
После подписки клиенты видят твой контент и “прогреваются”. А через 1-2 дня ты публикуешь пост с набором в группу:
“Открываем 5 мест в детской секции! Занятия начнутся 1 сентября в 17:00 (записаться)”.
Так с минимальным вложением, без долгих прогревов можно получать по 10-20 заявок с поста. И это клиенты, которые будут готовы платить за премиальные услуги.
Ты теперь знаешь, как получать 10-20 клиентов в месяц с бюджетом в 1500 рублей. А как тебе идея зарабатывать 200-300 тысяч с канала в ТГ?
Хватит 500-700 подписчиков. Только твоя экспертность, четкий план и канал, который продает, пока ты спишь, отдыхаешь, путешествуешь, наслаждаешься жизнью. Если откликается, у нас для тебя кое-что есть.
Мы разработали методику, которая уже принесла такие результаты десяткам тренеров. Ты узнаешь, как найти свою аудиторию, упаковать услуги, привлекать клиентов, готовых платить. Первые 3-5 заявок ты получишь уже через 72 часа. Проверено.
Работает для узких ниш: от детского бокса до онлайн-йоги.
